Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужны рецепты быстрого приготовления!!!

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Не успиваю готовить после работы....:(
Так было бы хорошо иметь несколько рецептов быстреньких и вкусненьких....
Лучший ответ
Если утром залить гречку водой- вечером варить нужно 5 минут. Фасолевый суп можно сделать из двух банок фасоли в соку, лука, картошки, тертого помидора, зелени. Блинчики можно делать из армянского лаваша. Из любой смеси замороженных овощей можно за 15 минут сварить суп или сделать гарнир. Из круглого лаваша, разрезав его вдоль можно сделать пиццу или хачапури ( сыр или творог+ чуток слив. масла). Из 5-минутной отвареной вермишельки с добавлением яйца и соли можно пожарить супер оладушки. На кусочек батона- колбаска или рыбные консервы и сверху тертый сыр - в духовку - через 5 мин горячие бутерброды. Удачи!
Остальные ответы
можно просто сделать проще просто зайти куда нибудб ТИпа в гости или ресторан и покушать
Доширак, яичница, пельмени, сосиски.
наколяеш сковороду и разбиваеш три яичка, соль перец по вкусу)))
Берёшь еду, ставишь в микроволновку, включаешь на 5 минут. Всё!!
Купила лапшу быстрого приготовления!! ! Засыпала пакетики с приправами, и залила кипятком!
Источник: Личная смекалка
Я вечером заготавливаю, напр., мясо из морозилки достаю, а потом приезжаю и отбиваю его и жарю, предварительно обваляв в муке, а затем в яйце. Времени на все уходит 20 мин. Это вместе с полной прожаркой. Еще можно кабачки пожарить (10 мин на все). А обычно покупаю полуфабрикаты. А ! Еще здорово купить много куриного шашлыка и каждый день его делать то в чистом виде, то пожарить с овощами.
На самом деле я ненавижу готовить, мой бедный муж это знает и питается сосисками, макаронами с тушенкой и котлетками
просто - добавь воды....
ну, а если серьёзно, то самое быстрое - это мясо - гриль в духовке, у самой времени не хватает, поэтому знаю..
а пока мясо готовится - можно и себя немного умыть, и салат быстренько накрошить
куриные крылышки помажь майонезом, полей соевыс соусом и в духовку - 20 мин - и красота!
И очень вкусно
Рецепты б/п на пакетиках бич-лапши. Вот. А лучше питаться правильно и не быстро
сосиски салаты пельмени или полуфабрикаты