
Что чувствует девушка, когда глотает сперву при миньете?

Мыслитель (7829), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А вернее какие ощущения и какой вкус?
Дополнен 11 лет назад
А вернее какие ощущения и какой вкус?
Лучший ответ
кайф..и сильное возбуждение) для меня она всегда вкусная..)
Остальные ответы
Да когда же она уже кончится, уже второй стакан пошёл...
зачем издеваться над девушкой? я никогда это не делала и не собираюсь...
попробуй сперму когда подрочишь, тогда узнаешь. Ничего там ужастного нет, а впрочем и вкусного.
чего спрашиваешь?? возьми и попробуй!!))))) как узнаешь расскажешь)))))
о том, как побыстрей почистить зубы, так, чтоб м.ч.не заметил торопливости, и не обиделся!
Ну и гадость... Правда дешвушки поделикатнее мне это умалчивали, но так они много чего умалчивают. Так что не обольщайся это в сексе не самое приятное занятие.