Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую последнюю книгу прочитали?

Профи (898), закрыт 11 лет назад
Интересно знать кто что читает :)
Лучший ответ
"Дьявол носит Прада" - сразу полюбила свою работу.
Остальные ответы
Анну Каренину по школьной программе)
"Марагрет Тетчер и сорокасантиметровый фаллос"
Ден Браун, Донцова
камасутра:))
сейчас буду читать Парфюмер, говорят, супер
Б. Стругацкие "Жук в муравейнике".
Герберт уэльс " перекрестье миров
Квадрант денежного потока. Авторы - Кийосаки и Лектэр
Чего то потянуло Шукшина всего перечитать....
Мураками "Дети из камеры хранения"
Лев, Колдунья и Платяной Шкаф (Хроники Нарнии 1 часть)
Читаю сейчас Фаулза "Коллекционер"
Не помню :((((
Вспомнил, но стыдно говорить - Рабин Гут (дешевое фантази)
Патрик Зюскинд "Парфюмер"
Карл Густав Юнг "Человек и его символы". .
я прочла Самерсет Моем "Театр"! :-) почитайте. еще почитайте "Парфюмер"! Сейчас Ремарк - "Три Товарища"
я последний раз читала в прошлом учебном году книгу по истории,чтобы сдать экзамен!!!
Ден Браун "Ангелы и Демоны"