Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда катится мир?

Профи (644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В помойную яму...
Остальные ответы
пока по орбите вокруг солнца (это про планету Земля)
а так вроде бы никуда
всё как и должно быть
DA, ZEMLEA KRUGLAIA, po4ti kak mia4i, NO, fizicheski nashe solne4noe sistema (I ETO PRAVDA, NE VIDUMKA[GEOFRAFIA]) dvijetsa v stornu zvezdi VEGA s bolishoi skorostiu (eto ne vozmojno 4USTVOVATI, sila priteajenia) i cerej neskoliko soten tisia4i ,vozmojno molionov ili bolishe let , mi uvudum VEGU (tochnee to chto ostalosi, eeo svet v prostranstve, a ona net[ASTRONOMIA]), karo4i vrodibe poniali.A moralino govorea (nu i pro psihologiiu) to vozmojno miodnajdi sami sebea razrushim (esli ne kometa, vzriv solnta i.t.d.), esli ne primim SEREOZNIE meri, to 4elovechestvo pojaleet, i potom budet o4eni trudno...
Источник: GEOGRAFIA, ASTRONOMIA, PSIHOLOGIA
K svoemy logicheskomy zaversheniyu
№1. В тартарары.
№2. к чёрту.
№3. Мир просто сошёл с ума.
Мир катится к самоуничтожению!!!Так жить просто невозможно!!!Сейчас миром правят Дураки и Уроды но вечно это продолжаться не будет!!!Смерть неизбежна люди скоро начнут осознавать что рождение рнбёнка это большая глупость!!!Это рождение рабов полюбому!!!!А те кто сейчас хозяева сожрут друг друга сами!!!Это случится максимум через 12 лет!!!
мир катится только в голове.