Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам г.Ульяновск?

Знаток (458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Была там в начале августа. Скажу так. Два дня максимум - больше там нечего делать. На набережной побывать, там красиво, особенно на фоне Волжского моста, в музей сходить и собственно, все. Но если вам наоборот хочется покоя, тогда Ульяновска - самое то. Тихий спокойный город. Чистый и зеленый.
Остальные ответы
НЕШТЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯГ :-D Ульянафск рулед
Не знаю, но говорили дыра!
Замечательные люди живут в волжских городах
Проезжаю через него регулярно, когда на юг на машине еду отдыхать. Нормальный город, лучше многих. Поверьте старому путешественнику :)
Была там... провитция... все тухленько....хороших людей там не встречала - просто не повезло. еле выжила там 3 дня... даже вспоминать не хочу этот ужас :((