Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

никто не сталкивался при устройстве на работу с фирмой Фри-Гранд-Бонус Что это за деньги на оформление дисконтной карты

Катрин Знаток (289), закрыт 13 лет назад
они берут при устройстве на работу?
Лучший ответ
LAVRON Мастер (1028) 13 лет назад
без лоха и жизнь плоха :)))
Остальные ответы
МногоWATT Гуру (3082) 13 лет назад
Двушка, бпосайте эту фирму и бегите прочь! При приеме на работу все затраты в т. ч. медосмотр, открытие счета и др. оплачивает работодатель.
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
посылай их нах сразу - это обман