Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что хотят девушки,что бы им дарили?

Профи (528), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусть это банально, но сейчас от большинства даже цветочка недождешся. Цветы, духи.... а вообще понаблюдай за своей любимой. если любит читать то книги, если музыку то билеты на концерт и тогдалее.
Остальные ответы
Согласна, драгоценности и белье
Я своей девушке один раз подарил 151 розу!!!! Ей очень понравилось!
Цветы. И необязательно покупать. Достаточно ромашки, но что бы от души =)
Внимания и денег
Подарки там всякие... вообще, главное - внимание!
Много чего!!! !
особенно если избалованная!!!
Меня бы устроил автомобиль Ауди А8 )) Хороший такой подарочек! и букет ромашек )
Любовь, нежность, ласку, внимание, а также.. . цветы, драгоценности, бижутерию, белье, одежду, сумки, красивые открытки, интересные книги и дамские журнальчики. Еще прикольно сотовые. Вот.
Прежде всего - внимание! Затем любовь с лаской, а на десерт материальные подарки!
главное внимание!а вообще мы любим цветы:) хотя я даже рада конфетке:))))))) главное любовь....
У каждой девушки есть свои маленькие слабости - вот их им и нужно дарить.
Моя жена, например, обожает ландыши и терпеть не может роз и ей глубоко фиалетово сколько что стоит... Вот также со всеми остальными вещами. Они хотят многого, но дарить нужно то, что соответствует поводу и настроению (твоему или ее). И цена здесь не определяющий фактор!