
для тех кто в браке

. Мастер (1035), закрыт 13 лет назад
правда ли, что через пару лет совместной жизни есть страх, что партнёр может изменить?
Лучший ответ
swetlana remmele Гуру (4676) 13 лет назад
нет это ни правда. изменить можна и сразу и через 3 года. это от человека зависит. я замужем 5 лет и ни какова страха не было. думаю что и дальше так будет. и тебе удачи
Остальные ответы
Дмитрий Шелковников Мастер (1783) 13 лет назад
волков бояться в лес не ходить.
grogi Мастер (1102) 13 лет назад
от человека зависит
Lenyss Мастер (1939) 13 лет назад
нет. через месяц 2 года будет. не боялась, не боюсь и надеюсь не буду. доверяю мужу полностью
Алена ВВВ Мудрец (11006) 13 лет назад
Если думать об этом, то этот страх будет преследовать тебя всегда. Доверять нужно своей половинке.
valentinochka_r Мудрец (13752) 13 лет назад
Все зависит от партнера, "париться" по этому поводу можно и самого первого дня знакомства. Я, например, живу, правда в гражданском браке, уже 3 года, но по вопросу измен сейчас заморачиваюсь горазда меньше, чем раньше. Появляется больше уверенности в партнере!
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Зубов бояться - в рот не давать!)))))
neo Мудрец (12141) 13 лет назад
боятся только трусы и ревнивые
Мить Искусственный Интеллект (331441) 13 лет назад
что же получается-первые 2 года можно ни о чем не беопокоиться? l дудки! изменить можно и на свадьбе