Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давненько не читала ничего интересного. Кто и что может посоветовать? Спасибо.

Мастер (2173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Донна Бойд "Алхимик", Семёнова - вся! Сколько раз не читай всегда будет интересно!
Лоис МакМастер Буджолд - Вселенная Майлза!
Остальные ответы
Юлия Вознесенская. Мои посмертные приключения.
смотря какие предпочтения )
Вся серия Вадима Панова "Тайный город". Из модного - книжки про шопоголика Кинселлы.
"Сто лет одиночества"Маркес
А какие предпочтения? Слишком общий вопрос получился?:)
прочитала 3 книги Эдуарда Тополя, зачитывалась,
1 Невинная Настя
2 Россия в постели
3 Новая Россия в постели
сейчас читаю Фреда - ну ооочень интересно
Дэн Браун "Ангелы и демоны" (если конечно вам интересен такой жанр)
Мастер и Маргарита однозначно
Всего Станислава лема и Лукьяненко Потом советую Стругацких почитать
Хобб "Сага о Видящих"
мне книжки Чака Палани нравятся, а ещё мазафака стогова вполне ничего себе.
кинг-девочка которая любила тома гордона )
Эдварда Радзинского почитай. можешь прям здесь: http://www.radzinski.ru
"код да винчи" и "ангелы и демоны" Дена Брауна
1. Джером - любое произведение - для поднятия настроения)
2. Вербер "Империя Ангелов"
3. Зюскинд "Парфюмер"
4. Лукьяненко "Дозоры"
н.Медведева "мама я жулика люблю"