
))Чем больше точек опоры,тем тяжелее сохранить равновесие?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670), закрыт 13 лет назад
))почему-то паучёк всё время солзает....
Лучший ответ
РЕКС Мудрец (17295) 13 лет назад
наверно поверхность на которой он находится слишком гладкая
Остальные ответы
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Видимо, он не совсем трезв))) )
Но ведь считается, что до тех пор, пока ты можешь лежать на полу, не нуждаясь в опоре - ты не пьян))))
Источник: Привет)))
Zmet Просветленный (38712) 13 лет назад
Из законов Мэрфи:
С пола упасть нельзя. :-))

Пусти на пол, оттуда не упадёт :-))