Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый прибыльный легальный бизнес в России?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Кроме нефтедобычи.
Лучший ответ
Бизнес Инвестиций!
Инвестиции - это покупка части чужого бизнеса, с целью получения дивидендов и расчитана, как правило, на длительный период!
Бизнес Инвестиций - это покупка доли чужого бизнеса, с последующей продажей, с целью извлечения спекулятивной прибыли!
Самый выгодный бизнес - это Бизнес Инвестиций, где в качестве товара выступают Инвестиции.
Если Вашего умения или опыта не достаточно, вы всегда можете привлечь Доверительного Управляющего.
Остальные ответы
если грамотное управление, то практически весь. Выбора много
По отношению доход/затраты - частный нотариус.
Стань президентом России .
а не надо ничего добывать.. . Самый выгодный бизнес в России - в налоговой.. .

Вот сейчас они Юкос доделят.... Возьмутся за Рому Абрамовича.. .

))))))))))))0
контроль нелегального бизнеса
ага, легальные все....только пол Москвы по упрощенке работает!!!
как думаете у всех чтоль у них такой годовой оборот маленький!?
В России и воровство достаточно прибыльно и в большинстве случаев оно вполне легально! Закон что дышло куда повернул туда и вышло. Только сидеть нужно повыше. Множество чиновников нынче родиной торгуют!
Управление Государством.
Сетевой маркетинг. И в России и в мире.
Тот бизнесс, в который ты вкладываешь свои мозги, а если нужны вложеня - то подписываешь спонсоров. Например реклама!
Посмотрите сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Возможно это ответ на ваш вопрос ...
Источник: опыт - сын ошибок трудных