Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в жизни совсем обходиться без лжи?

Shagin Мудрец (19722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незнакомая буковка- второе^Я^ Знаток (458) 13 лет назад
Я пробовала.
Это очень сложно вначале, зато потом невообразимый кайф.
Ощущение полной свободы. Только чтобы совсем не терять добрые отношения с окружающими придется либо врать, либо не говорить ни правду, ни ложь
Остальные ответы
Ольга Мaier Мастер (1475) 13 лет назад
Не всегда можно сказать правду, но можно обойтись без лжи.
"G"smoker`s Профи (650) 13 лет назад
нет, люди не обойдутся без лжи и одного дня, но это и к лучшему
Ксения Бессонова Просветленный (34609) 13 лет назад
можно.. .
например еси просто не говорить правду, или не договаривать.... и не соврал и правды не сказал :-)
:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4044) 13 лет назад
можно, если живешь в лесу