Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот, всё хорошо!

Юлия Гуру (4327), закрыт 13 лет назад
Но в отношениях с друзьчми стали натянутыми, но ни могу я ругаться со своим любимым, ну все у нас гормонично. Не на что пожаловаться, а подружек это помоему бесит!: (
Лучший ответ
Мария Фандеева Гуру (2568) 13 лет назад
меньше с ними говори о личном, они просто завидуют!
Остальные ответы
елена мельник Мастер (1071) 13 лет назад
Меньше на подруг реагируй! Наслаждайся счастьем и жизнью!
Ксюша Мыслитель (8089) 13 лет назад
А стоит ли посвящать подруг о своих отношениях? для кого ты живешь, для себя, зачем же оглядываться на кого-то, кто что скажет и что подумает. Вам хорошо и это здорово! А они все пусть обзавидуются.
Зайка Гуру (2750) 13 лет назад
подруги иногда завидуют. так что расправь крылья и наслаждайся жизнью...