Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы нашли себя в жизни?

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Был отчасти прав этот кто-то:
Жизнь прожить - не поле перейти.
Но прежде чем винить во всём кого-то
(или что-то) ,
Не мешало б для начала в этой жизни
самого себя найти.
Лучший ответ
Ксюша Мыслитель (8089) 13 лет назад
прекрасные слова. Вокруг только и слышно, как кто-то ищет виновных в своей неудавшейся жизни. , а на самом деле все по-другому. Я считаю, что я нашла себя и если есть неудачи в этом моя вина.
Остальные ответы
ПЕНЕЛОПА Гуру (3517) 13 лет назад
я-нашла себя. я счастлива. и те, кто рядом со мной - тоже!
Наталья Михайловна Мудрец (13702) 13 лет назад
Когда найдёшь себя - становится скучно жить.

Поиски счастья всегда интереснее самого счастья. О. Уайльд.
Павел Капустянский Мудрец (15948) 13 лет назад
Причем давно. Еще в 8-м классе. До сих пор люблю автомобили. Работаю по профилю с автобусами.
Юлия Гуру (4327) 13 лет назад
Обсолюта уверена в своей правоте и правельности выбора
ChElSy Мастер (1394) 13 лет назад
Мы даже еще не потеряли :)
Марго Профи (617) 13 лет назад
к сжалению нет! все время в разные стороны несет ((
Hinata Мыслитель (9880) 13 лет назад
Еще не нашла. Иду к этому