Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у мамы болит десна что делать ?? народными средствами подскажыте.

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
у мамы болит десна что делать ?? народными средствами подскажыте.
Лучший ответ
Стоматологи советают: массаж жесткой зубной щеткой, полоскания для рта Ротокан, гель для десен Метрогилдента, паста для десен Лакалют- 2недели-месяц- и вы забыли об этой проблеме!
Источник: Подруга
Остальные ответы
зафиг народными?
в аптеку зайди, купи Листирин. нолоскание для рта.
как рукой снимет.
Водка, водка и еще раз водка.
а как это - подсказать народными средствами?
для начала надо понять причину болей (парадонтоз? парадонтит? стоматит? гингивит? причина этих проявлений?). для различных заболеваний разное лечение, разумеется.
лучше в аптеки купи лекарство
Полоскать раствором пищевой соды(чайная ложка на стакан воды).Вылечить не вылечит но состочние
облегчает
положить защеку у больной десны кусок несоленого сала, и держать 20 мин, проходит все.
Источник: Собственный опыт