Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой в осеннем сезоне самый немодный цвет?

Знаток (458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тот который тебе не идёт - тот и не модный для тебя!
Остальные ответы
Цвет детской неожиданности, бледно желтый...
коричневый щас как раз таки в моде как и серый с черным!а не модный цвет это все кислотные цвета!
розоввый и голубой, модные дизайнеры попрощались с аплуа Барби, только благородные цвета... морская тематика
Я знаю что в этом сезоне то есть этой осенью, следует отказаться от цветов"аля барби2 а то есть :ярко розовый, небесно голубой(яркий) и т.д и т.п В моду же входят пастельные тона! Бежевый , перламутр....