Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знает, как скинуть музыку с компьютера на диск? И на какой диск?

Профи (959), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сначала тебе нада разобраться на какой диск ты хочешь записать - на CD-R (CD-RW) или DVD-R (DVD-RW). Если у тебя в компе есть записывающий DVD-ROM, то ты можешь записывать как CD так и DVD диски. Если стоит пишущий CD-ROM, то только CD диски.

Теперь разберёмся с процессом записи с любого компьютера (если в нём есть пишущий привод) на диски. На CD диск влезет около 700 мегабайт музыки, на DVD диск около 4,7 гигабайт. Нажимаешь правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" - выбираешь "Проводник", далее откроется окно Проводника.
Затем на диске "С" создай папку "Muzik" (или назови папку как хочешь) , затем скопируй все понравившиеся музыкальные файлы в эту папку (проследи чтобы общий обьём файлов не превышал 700 мегабайт или 4,7 гигабайт соответственно ). Далее кликаешь правой кнопкой мыши на папке "Muzik" и выбираешь копировать, далее вставляешь чистый диск в дисковод, в Проводнике (в левом окошке) нажимаешь на CD-дисковод (DVD-дисковод) , затем правое (большое) окошко Проводника оказывается пустым - кликаешь на нём правой кнопкой мыши и выбираешь вставить.
Затем нажимаешь на "Файл" в левом верхнем углу Проводника и выбираешь "Записать файлы на компакт-диск" и ждёшь пока запишутся.

Таким же образом можно дозаписывать диски, т. е. записать например 1/3 или половину диска, а затем через некоторое время (когда понадобится если) дозаписать в остальную часть диска.
Источник: Самый простой способ записи на любом компе (если нет специальных программ)
Комментарий удален
Остальные ответы
должен быть пишущий dvd -rom, скидываешь на любой диск, либо на флешку через USB
можно на сиди рв диск ещё его называют болванка, а лучше мп 3 музыку!
Запросто. Если нет спец програм то через мастер записи СД дисков. Отправляеш песню (мелодию) на дисковод нажимаешь "Записать файлы на диск" Если есть писалка (NERO например) , то при помощи писалки. NERO может записать диск любого формата CD, DVD.
эт знают все!!!! на какой диск-так эт смотря какие у тя сидиром пишет. А музыку -копируешь, а потом вставляешь .
Самиый простой способ, вставить СД, нажать правой кнопкой на нужном файле с музыкой, выбрать "копировать".потом найти в меню вставленный СД и нажав на нём правой кн. мыши выбрать "вставить". Сидеть и ждатьпока запишется.
Через программу NERO нужны cd-rw диски или dvd-rw у меня есть эта программа могу скинуть там всё на русском языке.
Если у тебя есть арабская музыка или песни скинь мне на имейл. Спасибо!
Самый простой способ записать CD-диск таится в вашей операционной системе. В стандартном комплекте вашей оболочки есть возможность записать CD-диск. Стоит отметить, что DVD-диск вы не сможете записать. Процесс записи очень прост. Открываете проводник (мой компьютер), выбираете ваш CD-привод. Открываете еще один проводник и находите необходимые файлы для записи. Зажимая левой кнопкой мыши, перетягиваете их на диск. После операции копирования, на вашем диске появится уведомление "Файлы, ожидающие записи на диск". Нажимаете на это уведомление, уточняете правильность указанных вами файлов. Нажимаете на "Запись". Диск готов.