Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой зимний месяц лучше отдыхать в Египте Почему?

Lena Профи (874), закрыт 13 лет назад
Какая погода в феврале?
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Поезжайте в конце февраля, меьнше вероятности ветров, да и вообще теплее.

Египет. Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
http://www.trip.ru/egypt-hurghada-story.shtml

Египет. Отель вашей мечты http://www.trip.ru/egypt-hotels-story.shtml
Египет - базар http://www.trip.ru/egypt-bazaar.shtml

Кухня Египта http://www.trip.ru/egypt-meals.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Водный мир Египта http://www.trip.ru/egypt-diving.shtml

Женщина в Египте
http://www.trip.ru/egypt-women.shtml
Остальные ответы
ИрА Мастер (1049) 13 лет назад
в ноябре! очень классно! =)
Надежда Гончарова Мастер (1399) 13 лет назад
В феврале прохладно. загорать можно, но недолго. море холодное, бассейн если не подогревается, то тоже прохладный. Лучше всего октябрь-ноябрь. Самая мягкая погода, и в море (в Шарме) како-то теплое течение, что море просто сказка.
А вообще - желаю отличного отдыха!
Anna Berenbet Профи (731) 13 лет назад
Конечно в Феврале!! Бархатный сезон...!
АЯ Мастер (1745) 13 лет назад
Ой, не надо в феврале!
Даже в Шарме можно попасть на сильный ветер. Были в марте загорали под полотенцами!!!!
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
Зимой в Египте не сезон. Не слушайте людей, кто пишет, что там в это время купаться можно. в море. Купаться только в бассейнах с подогревом. И в феврале тем более. Воздух днем 20-25, ночью и вечером 13-15.