Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вымрут ли жители Цветочного города (приключения Незнайки) , если мальчики-коротышки как огня боятся девочек?

Kaktus-Nansy Знаток (462), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Neznayka Профи (555) 13 лет назад
Нет. Никто не вымрет. Все будет хорошо) Мальчики-коротышки подрастут и перестанут бояться девочек)) ) Точно.
Остальные ответы
Гр-р-р_Медиант Гуру (2970) 13 лет назад
конечно нет)) они же вечны))
zis Мыслитель (5522) 13 лет назад
Нет, они ж там пыльцой оплодотворяются
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
природа все-таки возьмет свое!
XklavlentiaX Знаток (408) 13 лет назад
нет, они размножаются почкованием
Татьяна Мульер Мастер (1312) 13 лет назад
Конечно нет, мальчики всегда боятся, даже не коротышки, а куда им деваться?
Marina Pochinkova Профи (520) 13 лет назад
неа, вот станет подростком и будет за ними бегать)