Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие планы на выходные, кроме поспать?

Мыслитель (5287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
помидорчиков накрутитьхотя бы парочку банок 3-х литровых, а то стоят уже неделю на подоконнике эти помидоры, боюсь испортятся.
Остальные ответы
поучиться, позаниматься музыкой, посетить выставку
много, очень много секса
компании год, едем на целый день отдыхать в коно спортивный лагерь
Утром на учебу сходить (сессия началась) , а вечерком на девииииииииишнике повеселиться!!!!
сходить в автосалон, выбрать машинку и оформить кредит
Пойти в кино или в театр.