Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли осмыслено задать бессмысленный вопрос?

Профи (627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да. Если ты подумаешь, что надо спросить какую-нибудь чепуху, а потом задашь этот бессмысленный вопрос, то твоё действие будет обдуманным!
Остальные ответы
А ты сейчас что сделал ???
Да, разговаривая псевдонаучными терминами.
разве ты свой неосмысленно задал?
у тебя почти получилось
Ну, конечно! Например, сейчас...
В осмыслении и заложена сущность бесмысленного!
Можно, если осмысленно считаешь нормальным бессмесленное провождения времени
Можно! Это, я бы сказал - искусство))) Хотя есть и другие мнения, правда не помню кто это сказал: "Игра слов, - игра ослов" )))
Легко, этим ты показываешь бессмысленность в твоих мыслях