
если порвался презерватив и кончил в девушку, ей поможет пастинор или есть более гуманные средства?

Олег Мастер (1124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Постинор - убойное средство.
Как последняя соломинка рекомендуется.
Хотя в данном случае, похоже, это она и есть.

www.akcentik.com/kontroc/index11.html
Остальные ответы
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 13 лет назад
Поможет. Я считаю, единственое и гуманное средство.
Persik Профи (907) 13 лет назад
поможет. главное вовремя его употребить и обязательно обе таблеточки. удачи))
Фекла Тапочкина Мыслитель (5081) 13 лет назад
Постинор поможет. Боюсь, это единственное, что в этом случае поможет.
На удачу я бы надеяться не стала.
Наталия Гуру (3064) 13 лет назад
постинор поможет в течении 72 часов. Только не увлекайтесь им, постинор можно потреблять крайне редко.
Умница))) Профи (897) 13 лет назад
Если постинор поможет в течении 72 часов опосля - представляете сикоко он ищё может кончить???