Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне 20 лет, но все принимают меня за школьницу (45 кг при 155 см)

Sunflower Мастер (1194), закрыт 13 лет назад
Никогда не думала, что почти все мужчины педофилы какие-то
Дополнен 13 лет назад
почему почти все они пытаются со мной переспать?
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Наконец-то поняла.
Многие мужчины это отрицают, но латентная педофилия проявляется практически у всех.
Я этого не отрицаю, ибо это отклонением не считается, в отличие от желания трахнуть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО девочку, не достигшую половой зрелости.
Остальные ответы
Fallen Мастер (2047) 13 лет назад
И что? В чем вопрос?
Norman Искусственный Интеллект (318573) 13 лет назад
ну теперь знаешь с кем одним воздухом дышишь. мне тоже так кажется
DragonOfDeath Мастер (2051) 13 лет назад
эээм.. . а разве в 20 - это педофилизм??:))
Незнайка Мастер (1528) 13 лет назад
По твоим дополненым вопросам, ты себя тоже считаешь школьницей?
Pchelintsev Vladimir Мастер (1771) 13 лет назад
Девочка может ты сама себя так ведешь?
Источник: Мне24а в некоторых магазинах мне говорят лицам до18табак непродаем. Анасчет педофилов ты неправа, невсе такие.
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
ну... мне 19, а все дают лет 15-16...)
но никто не хочет со мной переспать (может и хотят, ток не подают вида)))) .
Почему? потому что я когда общаюсь, сразу даю своим поведением понять, что извините типа, дружить - дружим, флиртовать - флиртуем, но не больше) )
если наджоело реально такое обращение к себе - учись своим видом давать понять парням, что ты не такая доступная и в первую очередь тебе нужен человек с более серьёзными взглядами!
если ты ЕМУ действительно понравишься - он будет вести себя так, как ты захочешь)
ведь мужчины гоняются за женщинами до тех пор, пока ЖЕНЩИНЫ их не поймают)))))