Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем вы не сможете отказать женщине?

Ники Профи (875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Часовой Просветленный (30622) 13 лет назад
Ну ни в чём. Если её просьба искренна.
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
В том, что определяет её природные инстинкты.
Тесля Андрей Гуру (4083) 13 лет назад
Ни в чем (реальной а не виртуальной)
WereWolf Просветленный (28679) 13 лет назад
В мотивированной просьбе....
Ocean Ocean Гуру (3509) 13 лет назад
ну если любимой женщине, то не откажу во внимании и любви ессно...))