
зачем нужен секс?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
?????!
Лучший ответ
Ну ты блин даёшь...
Остальные ответы
Что бы были дети ну итак ради разрядки
тебе сколько лет, деточка? подрастешь узнаешь.. . за уши потом не оттянешь
для приятных ощущений и пополнения в семье:))
А как ты появился на свет? Неужели в капусте нашли?
если ты задаешься таким вопросом, то тебе не нужен. Жить можно и без него хорошо и счастливо, но с ним - лучше!
И в самом деле ЗАЧЕМ?
Вместо зарядки ...для стройности фигуры наверное
Потому что это так здорово! ;)
Вот и я думаю...

Едешь через всю москву, паришься, ведёшь в ресторан, говоришь, говоришь, уговариваешь, потом - к ней, пока что...
кончил....
А потом, в 4 утра, засыпаешь, тянешься по пустой москве , опять же - через весь город... И думаешь - ну вот нафига мне это было нужно????

)))))))))))))))))
Источник: скорее бы импотенция... Гора с плеч...))))))))))
Это "завлекалочка" инстинкта продолжения рода мудрой природы.
ДЛЯ продолжения рода.
Не хочешь получать глупых ответов, не задавай глупых вопросов!