
А если на душе паршиво И пошутить легче станет ??

Lara_Croft Гений (89730), закрыт 13 лет назад
ШУТИМ ...
Чем отличается Снежная баба от Снеговика ??

Лучший ответ
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23542) 13 лет назад
Наверное местом расположения морковки... а еще не делай скоропалительных выводов никогда. Тогда на душе будет легче.
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676776) 13 лет назад
Да что же все такие плаксы!!!!
Источник: Картинка - не нова!!!!
Lara_CroftГений (89730) 13 лет назад
Может быть и плаксы .мы хоть у нас хоть эмоции есть ...
А вообще нужно знать причину .а поом выражаться..
И причем тут картинка ??-вопросы звучал нужно было отвечать а на на картинки смотреть как легко ваше внимание отвлечь...Увидели картинку про все на свети забываете..