Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот что это такое url вашего сайта и еще wmz объясните

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
URL- это любой адрес интерета, например www.mail.ru ...и любые адреса www, http:// ...
А ВМЗ- это интернет валюта, которой можно оплачивать интернет услуги либо товары в интернет магазинах...
Остальные ответы
url - это вот: http://otvet.mail.ru/question/71473/

wmz - единица расчетов платежной системы WebMoney, деньги, которые можно пересылать в Интернете и поменять на обычные.
Url - = Universal Resource Locator, универсальный локатор ресурса. (или уникальный? опа....)
Это строчка интернет - адреса, а еще (в широком смысле) все сервера, занимающиеся переводом этих строчек в цифры АйПи адреса (типа 182.198.12.0) и обратно

Про вмз почти правильно написали, но вмз - это номер Зэт-кошелька, там где электронные баксы хранятся
Еще есть рублевые кошельки и др валют