Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я до сих пор тебя люблю...Слышишь?

. Мудрец (14559), закрыт 13 лет назад
Я думал,время боль мою излечит...
Я ждал,что грусть моя пройдёт когда-нибудь...
Но дни идут,а мне совсем не легче,
И тщетно я себя пытаюсь обмануть,
Что для меня ты ничего не значишь,
Что с кем сегодня ты-мне абсолютно всё равно...
Так почему же сердце снова плачет,
Ведь кажется-пора забыть тебя давно...
Я пробовал вином тоску разбавить,
В беспамятстве хмельном печаль свою топил,
Но горькое похмелье не избавит
От памяти о той,которую любил.
И ты опять во сне ко мне вернёшься,
Осенним листопадом о себе напомнишь вновь,
Да только наяву не отзовёшься,
Несчастная моя и горькая любовь...
Я думал,что тобой переболею,
И верил,что смогу и без тебя счастливым быть,
О прошлом я почти не сожалею,
Хоть к лучшему его никак не изменить...
Ты всё равно уже не станешь ближе,
И видно,никогда не постучишься в дверь мою...
Прости меня за эти слёзы,слышишь?
Прости меня за то,что до сих пор тебя люблю...

Строго не судите,мне просто нужно было сегодня это сделать ЗДЕСЬ.
Лучший ответ
Яночка Валевич Просветленный (31653) 13 лет назад
Ну, до злёз пробрало.. . нет слов, растрогал!!!
Остальные ответы
Charisma Профи (881) 13 лет назад
очень хорошее стихотворение 10 баллов и удачи.
Ольча Мастер (1457) 13 лет назад
Меня? Правда? Приятно.
Если серьезно, то что тут сказать, добротный стих о любви.
Такие обычно пишутся залпом после накомпления в человеке всего, что хочется сказать.
"Сегодня нужно было сделать" тому подтверждение. Наверное моногие проходят такой этап в жизни. У меня когда-то тоже такой был. Тоже писала залпом. Но потом не ударилась в последующее творчество. :) И мне писали. Целая касета с песнями под гитару "Для меня" есть. Приятно. Ты наверное захочешь ей тоже когда-нибудь его прочитать. Она может и не особо проникнется сейчас, но если оно у нее останется, то через несколько лет она вспомнит тебя добрым словом и скажет про себя спасибо за твою любовь.
Angel&Sonette Мудрец (19798) 13 лет назад
Знают звезды боль мою.. .
Знает ночь всю правду слез.. .
И лишь ему я не скажу,
Что чуствую к нему всерьез
Быть может это лишь привычка
А может быть и та любовь,
Что жду так долго... С непривычки
Скажу что жду любовь я вновь
Я понимаю-долго не смогу
Всю боль лишь ночью оплакивать,
Но по другому не могу
Вся жизнь моя-страдать, страда­ть...