
В какой цвет покраситься?что модно?

Мастер (2165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне рыжий нравится,хоя кому какой подходит)
Остальные ответы
Глубокий каштановый. Насыщенный и блестящий.
Рыжий! ! Цвет удачи!!!!
Ровный цвет с правильно расставленными акцентами. Любой. Красивый.
Можно покраситься перьями, но только каждое перо в разный цвет.
на осень 2006 модно естевственные и шоколадные цвета,но не яркий,на осень это не катит!
Сейчас актуальны насыщенные каштановые цвета. Если же это блондинки - то только естественных теплых цветов(например пшеничный).
В моде контраст. Например, темно-шоколадный фон+платиновая челка.