Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если пробить землю насквозь что будет под Москвой?

Пользователь удален Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Что будет океан? Контенент? Государство?
Лучший ответ
Владимир Кропотин Гуру (4635) 13 лет назад
Решается вопрос очень просто.
Координаты Москвы - 55 град 45 мин N и 37 град 37 мин E (около Красной площади)
Ищем точку 55 град 45 мин S и 143град 23 мин W
Абсолютно пустое место - бескрайний Тихий океан.
Остальные ответы
Lara C Мастер (1039) 13 лет назад
если пробить землю под Москвой, то можно в итоге построить новый тоннель к Rocky Mountains:))
Monsieur Gulyaev Мыслитель (5468) 13 лет назад
Я думаю, будет Тихий Океан, но не центр, а ближе к США