Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понять,нужна ли ты парню посто для галочки или он действительно к тебе что-то чувствует?

машулька Мастер (1843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Whiteangel Мастер (1988) 13 лет назад
позвонить ты знаешь кому.. и ты знаешь кто тебе все скажет)))))))))))))) 0
Остальные ответы
Александра Просветленный (39502) 13 лет назад
Тебе с ним хорошо? Ты получаешь от него внимание и заботу? Он обращается с тобой как с человеком, а не как с табуреткой?? ? Чего тебе еще надо? Будь с ним и не парься! Наслаждайся жизнью, а время все расставит на свои места :)
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
по поступкам, действиям, его отношению к вам... удачи вам и взаимности
Danila Профи (818) 13 лет назад
Готовность идти на компромисс, наверное самы лучший показатель отношения мужчины к женщине.