Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в городе (Киев) многие парни ходят в каких-то фиолетовых узорных куртках, узоры по всей куртке.

Андрей Заколюкин Ученик (173), закрыт 13 лет назад
У меня в городе (Киев) многие парни ходят в каких-то фиолетовых узорных куртках, узоры по всей куртке притом, еще ходят в коженках с большим мехом, как у женщин дубленки. Вам нравиться это?
Дополнен 13 лет назад
Вот почти такие, только розово-фиолетовые и другие узоры
http://volkovmail.fromru.com/teal1.jpg
Лучший ответ
МураШ Оракул (73220) 13 лет назад
хохлы они и в африке хохлы, один мудак сказал здорово, и все повелись ...
Остальные ответы
Елена к Мастер (1217) 13 лет назад
неа, первый вариант даже представить не могу...
Блондинка Гуру (3609) 13 лет назад
норм. каждый решает сам за себя что ему носить