
...Вы... тоже как мишки, не любите условностей?...)))

olesik Оракул (57795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
олеська, приветик!! !
я очень серьезно тут изучала тему панд, под вовкиным руководством, естессено!
так ты представляешь, они лапу НЕ СОСУТ!! !
но все равно я их люблю, засранцев, так что долой предохранение- пусть размножаются нах (как гулька скажет! ) .
мне чем больше, тем радостней!!!!
Остальные ответы
gulchataj Просветленный (34636) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
пацталом мля
а презики для панд есть????
Источник: ыыыыыыыыыыыыыыы =))))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....а Пух что там примазался?:)).... развратник ...)))
Источник: прив!.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Все условности всегда условны.. .
(когда как)