Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, кого вы выбирете: красивую, умную или здоровую?

Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
4Й ВАРИАНТ: ИЛИ БОГАТУЮ?
Лучший ответ
здоровая красивая дура - лучше, чем умная больная уродина! :)))
Остальные ответы
всех четверых!
главное, чтоб они друг о друге не знали! =)
Хотелось бы как минимум 1+2, или 1+2+4, а выбрал 1 +3
Всех четверых, для разнообразия.
Я бы крутил со всеми тремя !
а возможно выбрать два варианта - умную и здоровую?
С такими вопросами надо утсраивать конкурс на самы "нелепый вопрос".
У Вас как в анекдоте про мартышку, которая не знает к кому примкнуть - к умным или красивым...
Богатую, т.к. за деньги можно сделать красоту, вылечиться и пройти обучение.
Главное чтоб душа была хорошая,а остальное как дополнение.Естественно с неумной тяжело,поэтому ум нужен.
Хотелось бы сразу все 4 варианта в одном флаконе! Мне лично досталась девушка в такких пропорциях 100% 80% 99% 30%
С умной и с богатой скорее всего очень трудно ладить после свадьбы, и красота вянет вместе с возрастом. ..то осталась только один выбор - здоровая
Красивая больная дура....Умная больная уродина...Здоровая уродливая дура....Что-то выбор у вас не ахти.:)
Настоящий джентельмен ответит весьма лаконично - "ДА"
Умную, конечно. Если остальные пункты не на минимуме. Кроме последнего, богатство жены вообще не волнует.
умную, красивую, здоровую, соблазнительную, любящую