Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую машину купить - Bentley или Лимузин 2006 года выпуска?

Профи (862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а ты подругому на себя внимание чтоли не можешь обратить?понтуешься тут!!!самокат себе купи,если денег конечно хватит!!!
Остальные ответы
Bentley конечно!!! Купишь покатаешь???.)))))))
Покатаешь? откуда столько денег....обалдеть
поддержи отечественного производителя купи жигули))
Это ты к своему 40 см подбираешь?
Может хватит понты кидать? А то гигантомания разовьется!!!
никакую купи джип и будешсчастлив
Источник: мозг
те которые бентли покупают в форуме не сидят, а деньги зарабатывают или длиноногую красавицу обнимают где-нидь на островах. Фу выпендрёжник на пустом месте - терпеть не могу таких мужиков1
извините за вопрос:а что это за машина "Лимузин"?
Решил обратить на себя внимание... Какую Bentley?Лимузин какой? Пульман или американскую развалюху... Кончай понты кидать... Купить себе плакат с 2 авто и не парься!!! Потом расскажешь нам, что у тебя Bentley и Лимузин (!) 2006.
И все будут тебе завидовать!
да каких только дурачков не встретишь в рунете вот тебе и марка машины новая лимузин) ппц просто купи ролики и кати куда-нибудь подальше