
Может быть банально.. но всё же... Почему Тихий океан назван ТИХИМ?

Профи (666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так назвал его мореплаватель Фернандо Магеллан почти 500 лет тому назад. Корабль под его командованием бороздил воды океана 3 месяца 20 дней, и за это время не случилось ни одного шторма.
Остальные ответы
Я слышала, что когда один из знаменитых путешественников его преодолевал, то не было ни одного шторма... Кажется так?
voobshe to Irina prava da deistvitel'no okean nazval Tihim Fernando Magellan i deistvitelno iz za togo chto 3mesyaca i 30dnei pogoda bila absolutno spokoinaya no eto ego samaya bolshaya oshibka t.k. etot okean samii silnii osobenno po kolichestvu cunami. I eshe ranshe bila legenda chto on nazvan tihim t.k. tam bilo zatopleno i razrusheno mnogo korablei i poetomu okean hranit mnogo tain vseh moryakov i kapitanov. i poetomu on Tihii
Источник: golova