Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше подключить домашний комп к интернету?

Мыслитель (9882), закрыт 11 лет назад
Выделенка или стрим?
Лучший ответ
был у меня стрим - не понравилось. Сейчас выделенка. - вещь. Очень удобно, из нета почти ничего не качаю - все в сети есть, и скорость отличная
Остальные ответы
лучше конечно стрим, скорость лучше.
стрим - 100% у меня дома выделенка, постоянные проблемы с интернетом и скорость скачет.Куплю скоро стрим.
выделенка лучше, удобней и дешевле)))
проблем никаких нет
в моем районе это лучше
если adsl не хватает - то тогда выделенка. все прочее от лукавого ;)
ели бабки позволяют то лучше сваю таредку а так adsl