Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а есть хоть кто-то, кто не купил билет на Мадонну?

Знаток (377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадонна? Билет? На что? Упала мне она....Я лучше пойду на группу "Земляне" (шутка)... Она свое уже изжила...
Остальные ответы
я, и не собиралась
конечно, и не собиралась!
Вот на Арию пошла бы....
Мы Питерские не купили. Но даже если она бы к нам пожаловала не купила бы.
а кто купил? я лично нет! не потому что не нравиться, просто времени нет
да и цены говорят заоблачные, считаю оно того просто не стоит
я не покупала и не думаю.мадонна выходит из моды.старая уже,а все почти голая в клипах снимается
я не покупала!!!!не нравится она мне...
Я естественно не купил (НЕНАВИЖУ ЕЁ) мягко говоря!!!