Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто верит в существование Сатаны, и что оно такое?

Мастер (2178), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я лично в него не верю, но мне интерес ваш ответ - почему многие люди во всех своих несчастьях винят его, или думают, что он чего-то от них хочет.
Лучший ответ
Он - тот кто осмелился восстать против догм. Олицетворение свободы.
Остальные ответы
Не "оно " А он , падшый архангел Люцифер!
верь в себя - в тебе и сатана и ангел - но кто сильней?
никто не верит и недолжен верить это же бред нельзя так увлекаться неопознанным!лучше почитай хорошие книжки и поверь мне узнаешь не меньше чем я:)))
Сатана -это злой дух!!!!Сатана — по религиозно-мифологическим, а также философским представлениям некоторых сатанистов, суть одно из проявлений Тьмы и Хаоса.
Я верю.Сатана-дьявол,самый великий ангел,который возгордился и захотел стать выше Бога,за что и был скинут с неба.Правильно что некоторые люди его винят,его и надо винить-грех от него,все беды и несчастья тоже.Одно только ободряет,что он вечно будет гореть в огненном озере!!!
Мне больше нравится, как звучит - "Дьявол". Я верю. Он тот, кто показал людям истинное зло. Ведь без зла не было бы добра, и наоборот...
Ты душу дьяволу мечтал продать,
Но забывал, что мысль материальна.
Теперь ты- просто раб, ни дать, ни взять,
Заложник у него вполне реальный.
Сатана - это наша тёмная сторона, это зло, которое мы же и творим.
Есть такой очень глубокомысленный анекдот:
Человек умирает. Оказывается на том свете - ужас! Котелки булькают, грешники на сковородках, все как положено..
Идёт дальше - видит бар. Осторожно спрашивает холодное пиво - наливают, закуску приносят. В ужасе выпивает всё, просит добавки - дают. Ещё - пожалуйста.
По телевизору - футбол...
Человек недоумевающе спрашивает у бармена:
- Я точно в Ад попал?
- В Ад!
- А для чего здесь эти сковородки и котлы?
- Так это для тех, кто верит!