Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чертями становятся ангелы которым наставили рога.Вы тоже так думаете

Профи (515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однажды черт женился на фее, а ангел на чертовке. Через год черт стал ангелом, а ангел - чертом... Мораль? Выпьем же за всевластие женщин!
Остальные ответы
Это так и есть. А рога им наставил Сущий.

PS: Нет, правда, почитайте исходники.
Да. а когда ангелам отрывают крылья приходится летать на метле
Нет! Они становатся козерогами!
Нет, черт тот изначально, кто довел свою половину до этого. А если ты ангел, то рогов у тебя НЕ БУДЕТ
Да, да, а ангелами черти, которые замолили свои грехи-ха,ха,ха
Это ангелы,которые посмели вместе с дьяволом восстать против Бога.
Ангелам нельзя наставить рога - они бесполы.
Ха-ха! нет...но довольно забавно...им тогда и крылья оторвать надо и хвост приделать