Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak sdelat volosu lutshe?

Мастер (1031), закрыт 11 лет назад
mou sdelalis slabimi ilomkimi
Лучший ответ
Я делаю настой из ромашки+ крапива, т.е. перед употреблением ты все вскепятишь! У меня тоже слабый волос и тонкий и спутывается, ужастики короче. Иногда пользуюсь "яичной маской!, втираешь простое яйцо в голову, потом смываешь тщательно, чтобы не пахло!
Можно использовать йогурт*без вкуса* сметана или кефир тоже подойдет, поскольку желательно использовать кислые молочные!
Не расстраивайся, попей витаминов!
Остальные ответы
пользуйся салонными шампуными или попробуй природные натуральные травы
посоветуйся с парикмахером
настой крапивы втирать. соль втирать в голову незадолго до мытья головы. Желток+1ч.ложка меда+1ч.ложка оливкового масла=втиреть на 1ч, раз в неделю
пройди курс лечения волос в салоне красоы,или просто курс для питания волос!
Маска из луковой кашицы+репейное масло. Чтоб росли лучше