Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отдавала на время отпуска цветы соседке, теперь в них живут маленькие мушки :( Что делать, как с ними бороться?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обработайте растение водным настоем чеснока или теплой водой с небольшим количеством хозяйственного мыла. И обязательно проверьте себя: правильно ли поливаете? Давно ли меняли землю? Для некрупных растений это надо делать каждый год. А может быть, в вашем комнатном саду чересчур темно? Удобрение к появлению мошек отношения не имеет, но и от него бывают неприятности. Подкормка далеко не всегда полезна. Осенью и зимой в ней нуждаются лишь цветущие в это время растения, в частности азалия, бегония, зкгокактус, сенполия. Ни в коем случае нельзя подкармливать ослабленные, больные растения. Они могут погибнуть. Осенью и зимой раствор минерального удобрения сделайте очень слабым - в пять раз слабее, чем указано на этикетке. Предварительно хорошо полейте землю тепловатой водой. Большинство растений следует подкармливать только в период активного роста - с марта по сентябрь.

Чтобы избавиться от мошек в цветочном горшке, рекомендуется поливать цветы раствором марганцевокислого калия. Раствор должен быть слабым. Крепкий раствор может повредить растение. Поливать надо через 5-6 дней.

Остальные ответы
Она цветы залила. Снять верхний слой, вообще посмотреть, что с состоянием земли. Если нужно - поменять совсем.
слабый раствор марганцовки или мыльной водой полить-проверено
Мушки в цветах - это своего рода удобрение
Они безвредны, поверьте. А заводятся они от перелива. Т.ч. уменьшите на время полив.
в цветочных магазинах продается порошок от мушек, буквально 10 руб, просто была высокая влажность
Надо землю поменять, это не из-за соседки....у меня такая же история....поменяй земельку и все нормально будет!
Предлагаю собрать всех мошек в мешок и отнести соседке! :)
Отдать обратно соседки цветы , но только те что с мухами :)
Отличное средство - Гром 2. Цена смехотворная.
Если мушки, то ничего страшного. Посмотри листья с обратной стороны, если есть маленькие темные пупырышки, дело худо, цветочные клещи:( В цветочном магазине скорей покупай ядо-химикаты и опрыскивай, кстате, от мушек тоже поможет! Удачи!
Есть такое средство - "Мухоед". Говорят помогает.