Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте надёжную турфирму в Москве и с хорошими ценами

Мастер (2244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зависит от того, куда едешь. Если по проторенному тысячей соотечественников маршруту - выбирай не турфирму, а туроператора.
Если тебе нужен индивидуальный тур, а тем паче по непопулярным среди россиян (в силу дороговизны, косности и пр. ) странам - ищи туроператора, который специализируется исключительно на данной стране.
А вот турагентсва просто зарабатывают деньги - торгуют чужими (туроператоров) турами. Оно тебе надо переплачивать?
Много ездил, много знаю :-) (Если интресно, где я был - жми сюда!)
Источник: собственный опыт человека, летающего дюжину раз в год
Остальные ответы
Coral Travel. Они с нами через стенку сидят, мы всегда к ним обращаемся.
Бери луктур не пожелеешь
Выбери из списка, все туроператоры проверены, да и поценам лидируют. В течении 3-х лет работы с ними только отличные отзывы об их работе.
Capital Tour 980-5000 www.capital-tour.ru
Coral travel 232-3221 (многоканальный www.coral.ru
Mostravel 741-0800 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Tez Tour 105-1050, 775-1000, автосекретарь 775-1004 www.teztour.com
Турэнергосервис 500-3383, 8-800-200-0040(для региональных агентств) www.tes.ru
"1001 тур" Всегда пользуюсь их услугами
Вот... вроде бы и "гуру" - Анатолий Терентьев...,и ездит много (как сам пишет, правда... и на заборе написано....))))), - а суждение все же - дилетантское...Хорошее турагентство на порядок выгоднее и лучше туроператора. Оператору важно продать "свой" тур , хороший он или плохой - неважно. Как не важно , вернется к нему этот турист или нет. А агентству, как раз оч важно "приобрести своего клиента" всерьез и надолго. Понятно, что я говорю о ХОРОШЕМ АГЕНТСТВЕ. И продает оно туры по ценам оператора, а бывает еще и скидки дает, а уж "своим постоянным" и подавно, - от цен операторских.
Как правило - находится такая фирма по рекомендации, по "сарафанному радио". И далеко не всегда такая фирма на слуху, так как не рекламируется, а клиентов по рекомендации хватает.
Самвот три года назад "в теплые руки" попал по рекомендации и не жалею.
Если надо - могу порекомендовать - пишите...,а можете сразу им позвонить (495) 741-3185 Глобал Тревел МДМ. Скажете порекомендовали.
Согласна полностью с предыдущим ответом. Рекламировать никого не буду, хотя 8 лет работала в турфирмах. Лучше поспрашивайте своих друзей и знакомых.
Только чуть раньше писал: Главное обратится к ХОРОШЕМУ ТУРАГЕНТУ и он подберет хорошего оператора под Ващи желания и возможности! Цены у оператора и агента ОДИНАКОВЫЕ! Но агент может предоставить СКИДУ за счёт совей комиссии! Рекомендую - "Арт Клуб": быстро, вежливо, недорого. Да и плохого они мне еще никогда не советовали. . Есть такая туристическая фирма в Москве (3 шага от спорткомплекса "Олимпийский")"Арт Клуб". Занимаются всем, что относится к перемещению между странами и континентами: загранпаспорта, визы (работают и с регионами) , туры для отдыха, на выставки (сейчас, модно в Китай ездить) , симпозиумы, конференции (Давос, например) . Через них прошло много известных артистов-писателей-политиков. Их сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. тел. 508 19 76, 508 19 64 А в сентябре их клиенты могут выиграть крутой наладонник!
Мне нравится Монтемар, тел. 495 665 45 66. Оформляюсь уже много лет. Всегда все гладко. Девочки терпеливы и вежливы. Всегда четко понимают, что хочет клиент и находят нужный вариант.
Можете обратиться к нам. Мы уже давно на рынке. С 2006 года. Все наши менеджеры имеют профессиональное образование + прошли обучение в "БМ". Если назовёте кодовое слово MAIL.RU, то получите скидку 4%. Наш сайт http://argamaktravel.ru/. Тел. 8(499)4084060