Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хороший минет - искусство или извращение???

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Приятная неожиданность. Не многие могут классно его делать, к сожалению.
Остальные ответы
хороший минет-удовольствие для обоих.
Глубокое искусство))
Komu kak . A mne nravitsya kogda mne ego delaut :)))))))))
В сексе нет извращений...то что приемлют оба - то и нормально. так что я за то, что это искусство
Главное чтоб с любовью делали ;)
Однозначно искусство.
Естественно искусство, и ОГРОМНОЕ удовольствие...
Это долгие годы практики. :) (по собственному опыту)
Если это желание обоих, да еще и с любимым человеком,это красиво и здорово!!!!Это удовольствие ,которое испытывают оба.В спальне запретов нет и быть не может!!! Скажу тебе как девушка,доставить удовольствие любимому- верх блаженства
Это возможность доставить удовольствие,незнаю почему многие девушки брезгуют.Если ему хорошо мне тоже,так что это искусство.
Навык и желание доставить побольше удовольствия!
Каждому своё! Если доставляет удовольствие...почему бы и нет? В любви опасно быть эгоистом.
Полет души и сердца!
Когда ему хорошо, то я счастлива!
мой экс- бой френд считал Это развратом! а меня развратницей!
Это однозначно искусство. Вам что-то известно из специальной литературы и из древних трактатов, в том числе мистических. Кому это интересно, то пишите мне по этому и по другим подобным вопросам.
это удовольствие для обоих