Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто тоже считает что КВН-это эталон современного российского юмора?

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не будем забывать, что многие участники камеди - выходцы КВН. Так что, если КВН и не эталон, но во всяком случае родитель звезд юмора точно.
А вы представляете себе шутки Камеди в КВНе? Маслякова уволили бы, шоу закрыли...
Остальные ответы
Не эталон конечно, но иногда бывает прикольно!
Когда-то был. А сейчас нет.
КВН....можно и так сказать.
но...
в последнее время темы становятся все однообразней, и однообразней
Лет семь - десять назад - согласился бы на все сто! А сегодня КВН заносит все ближе к Петросяну....
единственно,кто может претендовать на смех и интерес-это камеди
Эталон не эталон
Но клево!
рискну утвердить, что эталоном современного юмора является скорее ССLub, нежели КВН. последний, к сожалению это уже вчерашний день(((. стоит только вспомнить УПИ или УЕ и сравнить с тем, что сейчас... эх....
А мне например очень нравиться КВН, Камеди... иногда ржачно)) и можно весело провести время... если кому-т не нравиться, то скажите какой юмор вы предпочитаете, а?
Сейчас, это не КВН, очень многое решают деньги, это уже стало ШОУ. Профессиональное.
Что сейчас смешно, и актуальные темы подымают, так это Камеди, или в провенциальных играх КВН.
Я честно скучаю по КВН-у 1996-2001г. Вот Это было смешно!!!
Народ! В командах КВН давным давно играют можно сказать проф-ные актёры и тексты к их выступлениям пишут проф-ные юмористы. КВН -это уже не игра весёлых и находчивых, а бизнес. Вот ведь как раньше--куча конкурсов именно на сообразительность на смекалку и чтоб естествеено с юмором и на время, а как щас --банальный набор шуток как по бумажке и никакго творчества. Словом я не согласен с тем что КВН-это эталон юмора в России.
Раньше КВН был круче! Намного смешнее и чаще показывали.
Терь редко и мало отличных команд.
Раньше лучшие: БГУ, Уездный город и Утомленые солнцем.