Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучиться грызть ногти?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наростить акриловые. Эти не угрызёшь-зубы сломаешь! И смотрятся эстетично.
Остальные ответы
забинтовать пальцы
одевать на руки стальный перчатки
Отгрызая заусенец на ногте, надо зубами захватить как много больше, посильнее дернуть. Если появится кровь, а затем это место станет нарывать и сильно распухнет - успех гарантирован!
Попробуй смажь их соком алоэ. Очень противно на вкус....
попробуй смазать ногти чем-нибудь пакостным, отвратительным на вкус. после нескольких попыток, вряд ли еще появится какое-то желание погрызть;-)
Биреш саммы острый перец и сыпыпаеш...
Попробуй это сделать перед зеркалом, и увидишь всю "прелесть" этого процесса со стороны:)
a ti NOGTI DERMOM NAMAJ I VSE PROIDET-NU ELI XESH MOJESH PRODOLJAT GRYZT
сделай в салоне супердорогой и красивый маникюр....жалко будет такое грысть=)
Милая, Если Вы грызете ногти, значит это 1. дурная привычка; несколько дней последить именно за тем. чтобы этого не делать - и перестанете. 2. грызение ногтей - знак большого волнения. которое требуется скрыть или отвлечься от него, знак беспокойства, может быть, даже какого-то страха. т.е. грызение ногтей уводит ваше внимение от того, что в данный момент может нанести вред вашей психике или физическому здоровью, т.е. это действие есть ваш защитный механизм. Чтобы не грызть больше ногти, научитесь решать ваши проблемы сразу и не переводите их в план переживаний. Можно посоветоваться с психологом, но тут уж нужно постараться и найти грамотного и доброго . Всего наилучшего!
Ты подумай о том какие потом у тебя бубдут уродривые ногти и пальцы!!!!Потом подумай скока гадости у тебя под ногтями...и ты это глотаешь...вся эта дрянь портит организм...фуууу...ну наконец подумай как это смотрится со стороны...какой ужас!!!Каждый раз об этом думай!!!Если ты действительно любишь себя ты перестанешь грысть их...ну конечно если ты любишь себя не ментше чем я себя....
мм намаж их хреном или гарчицей или чем нить ванючем.. и когда захочешь вновь погрызь... будет не вкусно=)