Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую красоту ценят молодые люди в девушках?

Ученик (249), закрыт 11 лет назад
что важнее внешность или внутренние качества?все ли способы стать красивей безопасны?
Лучший ответ
для меня внутрение качества важнее...

а то разплодилось тут "красивых", а общатся с ними отвратно...
Остальные ответы
Этот вопрос уже достаточно хорошо исследован.
Мужчина оценивает женщину примерно за полсекунды, женщина - мужчину - еще быстрее.
На дальнем расстоянии мужчина в первую очередь обращает внимание на рост, потом оценивает фигуру. На более ближнем расстоянии оценивается грудь (спереди) и ягодицы (сзади). Эти показатели - главные в выборе сексуального партнера, они говорят о его (точнее ее) здоровье и способности произвести на свет здоровое потомство. Чистая физиология.
Потом оцениваются глаза, как наиболее показальный умственный и душевный статус женщины, ну и общее выражение лица и его черты. Это уже - для оценки ее как спутника жизни.
Все происходит автоматически и подсознательно, на уровне биохимии. Мозг выдает сигнал типа "а она ничего" или "посмотри в другую сторону". Эволюция, понимаете ли...
А вот когда женщина открывает рот, тут начинается уже сознательная оценка. Вступает та часть "анализатора", которая отсутствует у животных - Разум.
Отсюда вывод: что бы привлечь внимание мужчины надо обладать хорошей внешностью, а чтобы удержать это внимание - уже хорошими человеческими качествами.
(Не устану повторять)
Источник: фильмы ВВС и журнал "Наука и жизнь"
Сначало надо превлечь внешностью, чтоб зацепила, а потом - скажем так, "удержать" , внутренней красотой!
Не все способы стать красивей безопасны - но некоторые очень эффективны!
говорят-душевные,смотрят на внешние,это правило жизни,лучше конечно найти золотую середину
Молодые! внешнюю красоту..
Тупая красавица быстро надоедает, да и к таким только одно желание, сама знаешь какое. А обыкновенная девушка с красивой душой на дороге не валяется
сексуальную - вылетело у меня сразу! Однако как показывает жизненная практика вовсе нет. Нормальный молодой человек оценивает девушку как мать своих детей, жену и любовницу. Поэтому достаточно быть красивой в этих сферах, чтобы нравится мужчинам!
Душевную, но красота требует жертв.От девушек конечно жертв.