
Кто бы победил на соревнованиях Тайсон или Каспаров?

Мастер (1369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каспаров Тайсона покроет МАТом,,,
А тот его через бедро с захватом..
И ход конем по голове...
Остальные ответы
победила бы дружба. бензопила дружба
с накаутом побелил бы Каспаров!!!!
Каспаров, если бы уши доской вовремя прикрыл и пистолет с собой взял...
Тайсон Тайсонович Каспаров!
В чапаева играл? Тота! Каспаров захерачил бы шахматами!
рефери и промотор тайсона
Sergei Bubko, on vishe vsex prigaet:)
Каспаров!

Он опустил Тайсона ,тот подумал полчасика, понял,расплакался и убежал жаловаться мамочке!
Посмотря на все ответы, я бы тебе сказал: "Тайсон здесь-никто, Каспаров уже ничто", по ходу вопроса надо звонить 777555.