
А для чего придумали галифе?

Пользователь удален Знаток (254), закрыт 14 лет назад
:))
Лучший ответ
Таня Васьковская Гуру (2970) 14 лет назад
Изобретение брюк этого, прямо скажем, странноватого покроя приписывают французскому генералу Гастону-Александру-Августу де Галифе , который прославился тем, что жестоко подавил Парижскую коммуну. Но жизнь кавалеристов он облегчил, повелев заменить тесные лосины удобными брюками свободного в бедрах покроя. По одной версии, генерал придумал такой покрой, чтобы скрыть существенные недостатки в строении собственных ног.
Короче, галифе объединяют в себе достоинства широких штанов - не сдавливают попу ))) и узких брюк - их удобно заправлять в сапоги.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2010) 14 лет назад
Очередной бред Славы Зайцева.