Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать ,если боишься влюбиться?

Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для начала ответь себе на вопрос ПОЧЕМУ?
Боишься попасть в зависимость, потерять свободу? Не испытываешь уверенности в партнере? Еще что-то?
Поверь, когда действительно любишь, ничего не имеет значения. Только любовь. Так что не бойся, смело влюбляйся.
В самом худшем варианте тебе просто откажут. Ну и что? Вокруг столько вариантов!
Остальные ответы
пригласить на природу или к себе домой.
бойся- не бойся все равно это когданибудь произойдет!
Влюбиться и понять, что это самое прекрасное чувство на свете!!!
Стать стервой!!! Они любят только себя и свои желания!!!!
Не бойся! Это прекрасно!
Говорят, что для того, чтобы перебороть страх высоты, нужно прыгнуть с парашютом.
Сможете самостоятельно провести аналогию? ;)
Просто не бояться! Все-равно бесполезно! А вообще, влюбленность - это счастье!!! С любовью все гораздо сложнее... и не стоит путать эти понятия!
Удачи и счастья!
Не получиться убежать, я сама так боялась, а теперь реально влюбилась и мучаюсь! Если ты действительно так боишься избегай контактов с этим человеком
спросить себя: "Почему я боюсь?" Если это потому, что тебя однажды обманули, то просто пойми, что все люди разные. Нельзя проецировать прошлое на будущее. Если это просто внутренний голос, и чувствуешь, что человек не тот, то просто плыви по течению и не делай ничего, что не хочешь. Слушай сердце, тогда все сделаешь правильно.
Влюбись и бойся, что разлюбит
Все равно , сколько бы ты не старалалаь, когда-нибудь полюбишь, и поймешь, что лучше мучиться и любить, чем быть безчувственной и холлодной и не знать этого чувства!